Название: Windsock Datafile 57. Albatros C.I
Автор: P.M. Grosz
Издательство: Albatros Productions, Ltd.
Год: 1996
Страниц: 39
Файл: pdf в zip-архиве; 22,29 mb
Язык: Английский
5 октября 1914 года в 9 часов утра французский летчик сержант авиации Жозеф Франц и стрелок Луи Кено, патрулировавшие на Voisin (V 89) воздушное пространство и вооруженном, установленным в передней кабине пулеметом, встретили и сбили немецкий биплан Aviatik (B.I 14/14, w/n 281) над Мюизоном близ Реймса. Неизбежное противостояние и первая воздушная победа, навсегда изменили характер войны в небе. Очевидно, что это был не единичный случай, и подобные воздушные столкновения вскоре стали обыденностью. Идея установки пулемета на верхнем крыле была запатентована еще в 1910 году, а вооруженные пулеметами самолеты демонстрировались на довоенных авиационных выставках и в национальной авиационной прессе. По ходу войны французская авиация, оснащенная в значительной степени тяжелыми самолетами с толкающими винтвми Caudron, Farman и Voisin, без особого труда смогла вооружить свои машины подвижным пулеметом, разворачиваемым на цель пулеметчиком, находящимся в передней кабине. Пулеметчик занимал великолепную позицию для атаки при условии, что его самолет был достаточно скоростным для поражения противника. Кроме того, легкие французские, так называемые «кавалерийские разведчики», такие как маневренные Morane и Nieuport, были вскоре доработаны для установки на них в качестве вооружения фиксированного курсового пулемета. Хотя в предвоенные годы Инспекция летных отрядов (Idflieg — inspectorate der Fliegertruppen — инспекция авиационных войск) стремилась получить самолеты, вооруженные пулеметами, эта просьба была отклонена военным министерством. Германской авиации повезло сравнительно меньше, чем французской, поскольку единственной подходящей альтернативой для установки пулеметов были маломощные бипланы c тянущими винтами (класс В), в которых наблюдатель сидел в передней кабине
Онлайн-доход без приглашений
Работа моей мечты