Французский истребитель сопровождения и бомбардировщик Bréguet Type 4 (BUC) (1915)

Монографии   Книги  Журналы

 

 

 

Bréguet Type 4 (BUC) (1915)
Автор: Dale Volkov
Издательство: «Уголок неба»
Год: 2022
Страниц: 23
Файл: pdf в zip-архиве; 27,93 mb. OCR
Язык: Русский
 

Луи Бреге, к началу Первой мировой войны, понимал, что самолетам того времени не хватает конструкционной прочности, а мощность двигателей достаточна лишь для ведения разведки. К этому моменту Бреге уже создал новый самолет, ранее запланированный к выпуску по распоряжению генерала Бернара, командующего авиацией Франции, который требовал создания самолетов категорий А и В (с тянущим и толкающим винтом). Бреге предпочел последнюю концепцию. Первой моделью в данной категории был самолет с ротативным двигателем Gnome мощностью 160 л. с. (119 кВт). Этот самолет ограниченно выпускался и эксплуатировался как AG4 (А — категория, G4 — двигатель Gnome), но конструктор осознавал необходимость в большей мощности машины и более крупном и прочном фюзеляже. И тогда он создал Type 4, известный под военным обозначением BU3, — первый мощный самолет категории В, созданный в соответствии с требованиями французского генерального штаба. Это был крупный цельнодеревянный трехстоечный двухместный биплан с ферменным фюзеляжем, фанерной гондолой и полотняной обшивкой несущих поверхностей Наблюдатель на переднем кресле получил свободный обзор и широкий сектор обстрела для турельного пулемета Hotchkiss калибра 8 мм. Обозначение U3 указывало на то, что самолет оснащался звездообразным поршневым двигателем с водяным охлаждением Salmson (Canton-Unne) мощностью 160 л. с. (119 кВт). Прототип BU3 строился в конце лета 1914, когда немецкое наступление на северо-востоке Франции создало угрозу заводу Бреге в Дуайе, поэтому прототип на машине перевезли в Вильякубле под Парижем. BU3, испытанный в конце 1914 года, быстро запустили в серию в рамках срочных мер по формированию авиаэскадрилий для защиты Парижа от налетов немецкой авиации

 

 

 

 

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 22.12.2022 — 21:53