Название: Windsock Datafile 042. RAF BE2С
Автор: J.M Bruce
Издательство: «Albatros»
Год: 1993
Страниц: 39
Файл: pdf в zip-архиве; 20,88 mb
Язык: Английский
Возможно, в те несколько лет, которые предшествовали началу Первой мировой войны, не было ничего удивительного в том, что военные теоретики рассматривало аэроплан как новое, хотя и весьма еще не надежное средство, позволяющее увидеть немного дальше «за холмом», чем это позволяла сделать кавалерийская разведка. Считалось, что наилучшей формой для воздушного наблюдения и записи полученных данных будет хорошо устойчивый аэроплан, пилот которого сможет уделять больше времени разведке и наблюдению, чем управлению самим самолетом. Поэтому неудивительно, что целью, которую преследовал Королевский авиационный завод, было создание хорошо устойчивого военного самолета. Среди экспериментаторов завода лидировал Эдвард Тешмейкер Буск, выпускник Кембриджа 1907 года. В начале 1912 года он учился летать в летной школе ASL (Aviation Service Limited — Авиационная служба с ограниченной ответственностью) в Хендоне, а в июне того же года поступил на работу на Королевскую самолетную фабрику в Фарнборо. В начале своей трудовой деятельности он занимался вопросами устойчивости и управления аэропланов, а затем перешел к исследованию вопросов стабилизации полета. К концу 1913 года он создал хорошо устойчивый биплан R.E.1(экспериментальный разведчик № 1 — Reconnaissance Experimental No 1). Было построено всего два прототипа. Его устойчивость не вызывала сомнений и должна была удовлетворять требованиям военных к такому самолету. При проектировании R.E.1 особое внимание было уделено простоте сборки и разборки для удобства транспортировки, а также обеспечению некоторой бронезащиты экипажа, однако серийным устойчивым самолетом должен был стать не R.E.1, а B.E.2c, альтернативной конструкции.
Онлайн-доход без приглашений
Работа моей мечты