Название: Windsock — Datafile 014. RAF BE2e
Автор: J.M Bruce
Издательство: «Albatros»
Год: 1989 (второе издание 1998)
Страниц: 31
Файл: pdf в zip-архиве; 45,85 mb
Язык: Английский
Разработанный на базе более ранних конструкций B.E.1 и B.E.2 1911-12 годов, в результате фундаментальной работы над устойчивостью самолета, проведенной Эдвардом Буском на Королевской авиационной фабрике (R.A.F.) в Фарнборо, B.E.2c поступил в эксплуатации в RFC (Royal Flying Corps -Королевский летный корпус в начале 1915 года и затем с весны того же года в R.N.A.S (Royal Naval Air Service — Королевская военно-морская авиационная служба). Несмотря на то, что B.E.2c был безопасным и вполне удовлетворительным летательным аппаратом, он был удручающе невоенным самолетом, испытывающий практически всегда недостаточную мощность своего двигателя даже тогда, когда его оснастили мотором R.A.F. 1a, а в случаях встречи с более маневренным и более эффективно вооруженным истребителем противника, становился «неуклюжей уткой» в дневных боевых операциях. R.A.F. пыталась улучшить летные характеристики всевозможными малоэффективными способами до тех пор, пока не сделала серьезную доработку, установив на самолете верхнее и нижнее крыло разного размаха. Крылья имели только одну пару межплоскостных стоек с каждой стороны, а выступающие по размаху боковые части верхнего крыла поддерживались тросами над крыльями. Они крепились к перевернутым V-образным стойкам на верхней поверхности крыла. Этот новый вариант самолета получил обозначение B.E.2e. Как и современный ему, но с одинаковыми по размаху крыльями B.E.2d, он имел двойное управление и усовершенствованную топливную систему двигателя. Горизонтальное хвостовое оперение тоже было изменено. Оно стало меньшей площади и имело вид в плане со скошенными законцовками. Было увеличено вертикальное оперение самолета с закругленной передней кромкой, впервые установленное на машине B.E.2c No.2026, которая прибыла во Францию к 9 февраля 1916 года.
Онлайн-доход без приглашений
Работа моей мечты