Mikoyan-Gurevich MiG-3. Warpaint No. 129

Монографии   Книги  Журналы

 

 

 

Название: Mikoyan-Gurevich MiG-3. Warpaint 129
Автор: Nikolay Yakubovich
Издательство: «Guideline Publications Ltd.»
Год: 2021
Страниц: 72
Файл: pdf в zip-архиве; 76,55 mb
Язык: Английский
 

В начале 1939 года в ОКБ Николая Поликарпова начались работы по созданию истребителя И-200 с двигателем АМ-37 мощностью 1450 л.с. конструкции А.А. Микулина. До этого Поликарпов предпринял неудачную попытку создать истребитель И-17 с двигателем жидкостного охлаждения. Несмотря на минимизацию лобового сопротивления, максимально компактный фюзеляж, низкий КПД винта и открытая кабина пилота не позволили этому самолету достичь проектной скорости. Эту ситуацию мог исправить только более мощный и совершенный двигатель, например АМ-37. Во второй половине 1930-х годов создать двигатель такой мощности, которая сулила истребителям огромные скорости, не было шансов, и даже за границей это оставалось несбыточной мечтой. АМ-37 смог дать советским истребителям значительное преимущество в скорости, особенно в вертикальном маневре, над вероятным противником. По расчетным характеристикам истребитель с двигателем АМ-37мог развить скорость около 670 км/ч на высоте 7000 м, а набор высоты 5000 м за 4,6 мин. Вооружение самолета состояло из двух синхронных 7,62-мм пулеметов ШКАС и одного 12,7-мм пулемета Березина. В крыле предусматривалась установка еще двух пулеметов ШКАС и 23-мм пушек МП-3, разработанных под руководством Якова Таубина, а также до 200 кг бомб или двух баков химраспылителей массой до 125 кг каждый. Эскизный проект истребителя был подготовлен в декабре 1939 г., а его серийное производство предлагалось начать на заводе № 21 в г. Горький (Нижний Новгород). В соответствии с этим конструкторы делали ставку на деревянную конструкцию фюзеляжа. Тем временем Николай Поликарпов находился в командировке в Германии

 

 

 

 

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 29.08.2022 — 19:40