Истребитель Миг-3. Мир техники для детей 2021-12

Монографии   Книги  Журналы

 

 

 

Название: Истребитель Миг-3. Мир техники для детей 2021-12
Автор: В. Бакурский, А. Фирсов, А. Шепс, А. Юргенсон
Издательство: Издатель и главный редактор: Виктор Бакурский
Номер: 2021-12
Страниц: 40
Файл: pdf в zip-архиве; 70,14 mb.
Язык: Русский
 

Многие, наверное, знают о том, что в самом начале 30-х годов наши военные решили оснастить Военно-Воздушные Силы Рабоче-Крестьянской Красной Армии (ВВС РККА) двумя типами истребителей — маневренным бипланом и скоростным монопланом. В принципе, любому понятно, что летные характеристики этих двух самолетов будут очень сильно различаться. Истребитель-биплан из-за большой площади крыльев не сможет быстро летать. А истребитель-моноплан, наоборот, из-за своего маленького крыла не в состоянии хорошо держаться в воздухе на малых скоростях и ничего не сможет поделать с более маневренным противником в ходе воздушного боя. Однако в те годы считалось, что оба типа истребителей смогут работать в группе и дополнять друг друга. Так, скоростные монопланы смогут догнать противника и принудить его к ведению оборонительного воздушного боя. Вступив в бой на виражах, враг уже не сможет лететь дальше или уйти назад. Ему придется крутить виражи и петли практически на одном месте. В этот момент к месту схватки должны были подойти сверхманевренные истребители-бипланы и легко расправиться с врагом. К середине тридцатых годов советская авиация была полностью перевооружена на такие самолеты. Это были сверхманевренные бипланы И-15 и легкие скоростные истребители-монопланы И-16, которые летчики любовно называли «Ишачок». Конструктором всех этих самолетов являлся Николай Николаевич Поликарпов, получивший негласное прозвище «Король истребителей». В то время истребители И-16 по праву считались лучшими в мире. Прежде всего, они были очень скоростными самолетами — даже самолеты ранних серий могли развивать невероятную по тем временам скорость до 450 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 29.08.2022 — 19:20