Название: Escuadrones de Blenheim de la II Guerra Mundial
Автор: Jon Lake
Издательство: «Osprey Aviation»
Год: 1998
Страниц: 62
Файл: pdf в zip-архиве; 30,78 mb
Язык: Испанский
В конце 1930-х годов RAF стремительно развивались и расширялись, и в центре этого расширения находилось Бомбардировочное командование. А самолетом, который стал основой всего этого расширения (и, следовательно, самолетом, который бомбардировочное командование в огромном количестве приняло на вооружение в 1939 году), был Bristol Blenheim, который по иронии судьбы был осужден историей как неадекватная ошибка. Хотя Мюнхенское соглашение 1938 года дало полезную передышку, во время которой Британия лихорадочно укрепляла свои вооруженные силы, страна была совершенно не подготовлена к войне с Германией, к ее началу, 3 сентября 1939 года. Нигде не были так заметны просчеты Британии, как в воздухе, и особенно в Бомбардировочном Командовании. Новые средние бомбардировщики «Веллингтон» и «Хэмпден» были достаточно эффективны. Впрочем, вскоре выяснилось, что они слишком уязвимы, для того, чтобы использовать их для боевых вылетов в дневное время суток. А три новых тяжелых самолета (Галифакс, Манчестер и Стирлинг) подавали весьма блестящие надежды, но еще пока не были готовы к принятию их на вооружение. Для дневных бомбардировок и ближней авиационной поддержки RAF полагался на неподходящие и совершенно неприспособленные для этого типы самолетов. Fairey Battle был плохо защищен, плохо вооружен и ужасно медлителен, хотя он нес вдвое большую бомбовую нагрузку, чем бипланы Harts. По сравнению с Battle, другой легкий бомбардировщик RAF (Bristol Blenheim) выглядел очень хорошо и современно. Это был самый быстрый бомбардировщик RAF, в то время,когда он был принят …