Winsock Datafile 30. RAF SE5

Название: Winsock Datafile 30. RAF SE5
Автор: J.M. Bruce
Издательство: Albatros Production Ltd.
Год: 1991
Страниц: 100
Файл: pdf в zip-архиве; 29,22 mb.
Язык: Английский
 

Как и в случае с описанным ранее ввыпуске WINDSOCK Datafile No. 26 самолетом Sopwith Camel, так и в случае с SE5 и 5a до нас дошло огромное количество исторических документальных свидетельст, прежде всего, касающехся оперативной службы и доблестных успехов, достигнутых на истребителе этого типа. Это так и должно быть, и читателям, желающих узнать больше о героических подвигах SE5, придется обратьться именно к таким историческим документам, поскольку, опять же, здесь нет возможности воспроизвести их содержание в скромном формате этой брошюры.
SE5 никогда бы не появился, если бы великий швейцарский инженер Марк Биркигт не создал 150-сильный двигатель Hispano-Suiza. Впервые запущенный на заводе компании Hispano-Suiza в Барселоне в феврале 1915 года, этот революционно новый мотор проходил официальные испытания во Франции с 21 июля 1915 года. Его выдающиеся характеристики привлекли внимание и вызвали неподдельный интерес у молодого флайт-сержанта RFC. Фрэнка Хэлфорда (Frank B. Halford), который впоследствии оставил в авиации свой исторический след как талантливый конструктор авиадвигателей. Этот дивный двигатель в Париже увидел и подполковник Брук-Попхэм (позже Главный маршал авиации сэр Роберт Брук-Попхэм ), который сразу же оценил потенциальную перспективу этого двигателя и рекомендовал заказать некоторое количество для RFC. В августе 1915 года был размещен первоначальный британский заказ на 50 двигателей, и начались переговоры о лицензионном производстве мотора …

 

 

 

 

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 03.04.2023 — 07:04