Легкий самолет Breguet 3 (1910)

Монографии   Книги  Журналы

 

 

 

Легкий самолет Breguet 3
Автор: Dale Volkov
Издательство: «Уголок неба»
Год: 2022
Страниц: 15
Файл: pdf в zip-архиве; 21,18 mb. OCR
Язык: Русский
 

Bréguet 3, первый полет которого состоялся в апреле 1910 года, был прямым развитием конструкции Bréguet 2, который был построен и поднялся в воздух в начале того же года. Отказавшись от верхних балок, которые имелись в предыдущей конструкции для жесткости хвостового оперения, Луи Бреге получил, ставшую теперь классической и вполне привычной, конфигурацию обычного биплана с фюзеляжем, с тянущим винтом, с управляющими и стабилизирующими поверхностями рулей, расположенными в хвостовой части. Для того времени, это была очень необычная компоновка. Первым успешным самолетом такой схемы, был аппарат Goupy No.2, который впервые поднялся в воздух за год до этого (Goupy No.2 являлся экспериментальным самолетом, разработанным Амбруазом Гупи и Марио Кальдерарой и построенный во Франции в 1909 году на заводе Блерио в Буке – «Blériot Aeronautics»). Как и в более ранних своих разработках, Луи Бреге широко использовал металл. Элементы фюзеляжной фермы из стального профиля прямоугольного сечения. Крыльевые лонжероны и межкрыльевые стойки тоже были стальными, а нервюры крыла из штампованного алюминия. Лонжероны консолей крыльев посредством шарнирных соединений крепились к лонжеронам центроплана, что позволяло производить разворот и складывание крыльев вдоль фюзеляжа для удобства транспортировки самолета по железной дороге или автомобилем. Прототип самолета был оснащен двигателем Gnome Omega мощностью 50 л.с. (37 кВт), приводящим в движение трехлопастный алюминиевый винт через редуктор с передаточным числом 2: 1. Позднее на самолеты этой модели устанавливались другие различные силовые установки. Breguet 3 получил большую известность в авиационном мир в августе 1910 года, став первым самолетом, поднявшимся в воздух одновременно с шестью людьми на борту

 

 

 

 

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 17.12.2022 — 00:39