Легкий многоцелевой самолет Breguet 2 (1910)

Монографии   Книги  Журналы

 

 

 

Легкий многоцелевой самолет Breguet 2
Автор: Dale Volkov
Издательство: «Уголок неба»
Год: 2022
Страниц: 11
Файл: pdf в zip-архиве; 16,63 mb. OCR
Язык: Русский
 

В 1880 году в Париже у известного часовщика Абрахам-Луи Бреге, выходца из Швейцарии, родился внук Луи Шарль. Род Бреге был богат большими творческими научными и художественными традициями. Внук часовщика тоже приобрел мировую известность. Он стал пионером авиации. Первой его авиационной конструкцией стал автожир (1907 год постройки) — прародитель современного вертолета. Однако, уже в 1909 году Бреге начинает разрабатывать самолеты и на собственной фабрике «Société Anonyme des Ateliers d’Aviation Louis Breguet» начинает их постройку. В 1909 году Луи Бреге (Louis Breguet) в сотрудничестве с профессором Шарлем Рише (Charles Richet) построили свой третий летательный аппарат Breguet-Richet No.3. После неудачных проб с аппаратом вертолетной схемы, в этот раз это был одноместный одностоечный биплан, оснащенный поршневым двигателем Renault мощностью 50 л.с. Летал самолет, который позже переименовали как Breguet 1, не долго и вскоре попал в аварию. После ремонта и небольшой доработки Луи Бреге выставил его для гонок в Реймсе, где машина получила бортовой номер 19. Но уже в первом полете аэроплан разбился и Бреге решил его не восстанавливать. Breguet 2 стал вторым летающим самолетом разработанным Луи Бреге (Louis Breguet) после его первых попыток создать аппарат используя вертолетную схему. Аэроплан построенный в конце 1909 года представлял собой одноместный деревянный аппарат бипланого типа с фюзеляжем треугольного сечения, оснащенный восьмицилиндровым тянущим двигателем Renault мощностью 55 л.с. (41 кВт). Первый полет самолета состоялся 5 января 1910 года. 16 января Бреге на нем смог пролететь полтора километра, после чего забросил этот проект в пользу более совершенного Breguet 3

 

 

 

 

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 16.12.2022 — 20:23