Air France. Под всеми небесами. Часть II. 1940-1945. Между сумраком и светом

Air France. Под всеми небесами. Часть II. 1940-1945. Между сумраком и светом
Автор: А. Роше «Le Fana de l’Aviation»
Перевод: О. Великолепный
Издательство: Севастополь: «Aviatik», «Flamingo»
Год: 2023
Страниц: 13
Файл: pdf в zip-архиве; 28,10 mb OCR
Язык: Русский
 

По материалам французского авиационного издания «Le Fana de l’Aviation». В сентябре 1939 года объявление войны Германии стало поворотным моментом в истории Air France. Авиакомпания расширяла свою сеть по всему миру и активно готовилась к коммерческому завоеванию северного Атлантики. Однако теперь стало понятно, что необходимо направить усилия на быстрое решение задач военного характера. Air France умеряет свои коммерческие амбиции и теперь ее основной задачей являлось обеспечение внутренних перевозок по огромным пространствам континентальной империи. Требовалось дополнительно увеличить летный парк, для чего правительство было вынуждено приобрести американские самолеты Lockheed 18. Именно в этот напряженный организационный период Германия начинает французскую компанию с массированного авианалета 10 июня 1940 года, показавшего силу и эффективность немецкой военной мощи, недостатки и слабости французской обороны, приведшие к поражению и быстрой капитуляции Франции 22 июня 1940 года. Правительство Виши реорганизовало компанию, которая вновь возобновила свою деятельность в конце августа. Внутренние воздушные линии страны теперь сосредоточены вокруг Виши. Марсель стал главной базой компании. Возобновлены связи с Северной Африкой. Вновь открылись линии в Дакар и Габон. После высадки союзников в Северной Африке в ноябре 1942 года, ситуация в Air France не улучшилась. Вскоре компания стала двуглавой структурой, имеющей две сети авиасообщений и два руководства.

 

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 09.04.2024 — 18:42