Albatros D.II истребитель (1916)

Монографии   Книги  Журналы

 

 

 

Название: Aircraft Profile № 127. The Albatros D.I-D.III
Автор: Peter L Gray
Издательство: Profile Publication Ltd.
Год: 1966
Страниц: 12
Файл: pdf в zip-архиве; 9,60 mb
Язык: Английский
 

«Profile Publications» — это серия малостраничных изданий посвященные авиационной технике, и начавшая издаваться в 60-х годах прошлого века в Англии. Содержит черно-белые фотографии, две страницы цветных схем (цветные в трех проекциях масштабные чертежи). Приведены технические данные летательного аппарата, исторические сведения о его разработке и эксплутации. Это классический справочник по самолетам. Каждый выпуск посвящен какому-то одному летательному аппарату и в изложенных материалах дает нам самую конкретную основную информацию по данному представленному типу, его особенностях.
Серия предназначена для всех, кто интересуется авиацией, ее историей и славными страницами. Этот выпуск посвящен германскому биплану истребителю Первой мировой войны Albatros D.I и его развитию

 

 

 

 

Название: Albatros D.II/D.III Oeffag
Автор: Petr A. Tesař
Издательство: «JaPo»
Год: 1998
Страниц: 76
Файл: pdf в zip-архиве; 72,54 mb. OCR
Язык: Английский
 

С июня 1917 года пилоты австро-венгерского Императорского и Королевского воздушного флота летали на хорошо освоенных в производстве немецких самолетах Albatros D.II, а чуть позже и на его усовершенствованной модификации D.III, производимых по лицензии австрийской компанией Oeffag ( «Österreichische Flugzeugfabrik AG», что означает «Австрийская авиационная фабрика акционерной компании»). В то время Albatros D.II (Oef) был лишь незначительным эпизодом в жизни пилотов Австро-Венгрии, ибо новая улучшенная версия аэроплана D.III (Oef) стала очень распространенной машиной и осталась любимым ими истребителем до конца войны. По сравнению с самолетами местного производства, такими как Phonix D.I и D.II или Aviatik D.I, на истребителях Albatros было достигнуто самое высокое количество побед в воздухе. Уже с самого начала, австрийский Albatros D.III был быстрее и надежнее, чем его немецкая аналогичная модель, а самолеты Oeffag поздних серий (особенно 253) легко превосходили Albatros D.V по ряду характеристик и по крайней мере могли конкурировать на равных с такими истребителями противника, как Nieuport 17, Hanriot HD.I, Sopwith Camel, Spad.VII и Spad.XIII. На Albatros D.III (Oef) летали многие известные пилоты и летчики-асы. Самое большое количество подтвержденных побед на этом самолете — 20 из общего числа 28 сбитых — было достигнуто обер лейтенантом в отставке Бенно Фиала фон Фернбруггом, Хауптманом Годвином Брумовски (35 побед), лейтенантом в отставке Ференцем Грасером (18 побед). Фельдфебель Эуген Бонш стоял за ним со своими 16 подтвержденными победами на самолетах Albatros D.III (Oef). Он совершил все свои победы (7 из которых были сбитые им воздушные шары, что является австро-венгерским рекордом) на самолетах D.IIII всех трех серий и никогда в боевые вылеты не вылетал на других истребителях. Истребителями Albatros (Oeffag) оснащались и другие, отнюдь не истребительные подразделения, но даже там они выполняли широкий спектр задач помимо своего основного предназначения.

 

 

 

 

Название:De havilland DH -2 VS Albatros D.I/D.II. Western Front 1916
Автор: James F. Miller
Издательство: Osprey Publishing Ltd.
Год: 2012
Страниц: 82
Файл: pdf в zip-архиве; 3,28 mb.
Язык: Английский
 

Современные ВВС используют проверенную временем, отработанную в боях тактику и десятилетиями создаваемые надежные самолеты, которые разработаны на основе хорошо понятных принципов аэродинамики, конструктивной прочности и других авиационных дисциплин. При создании самолетов уходит достаточно много времени для их испытаний и доводки. Во время Первой мировой войны такого богатого груза знаний и опыта не было и в то время, буквально писали книгу по тактике и конструкции самолетов в соответствии с текущим состоянием их боевого использования. На протяжении всей войны шла постоянная гонка усовершенствований, направленная на противодействие, в надежде превзойти и быть впереди новейших авиационных достижений и технологий противника. Нигде это не проявлялось в такой степени, как на примере с одноместными разведчиками. Более известные сегодня как «самолеты-истребители», одноместные разведчики появились на свет как прямой результат развития двухместных самолетов-разведчиков, которые применяли для воздушной разведки и артиллерийского наблюдения и корректировки стрельбы. Такие самолеты, способные взаимодействовать с наземными войсками были крайне важны для осуществления стратегического и тактического планирования армии и достижения успеха над неприятелем. Особенно это касалось неподвижного Западного фронта, где окопная война сводила на нет любую кавалерийскую разведку. Без преувеличения можно сказать, что авиационная фоторазведка имела в Первой мировой войне такое же значение, как сегодня спутники. Естественно, что для всех участников боевых действий стало желательным не только собрать над линией фронта как можно больше разведывательных данных с помощью двухместных самолетов, но и одновременно не дать противнику сделать то же самое…

 

 

 

 

Монографии   Книги  Журналы

Поделиться ссылкой: