Монографии Книги Журналы
Название:Английский патрульный самолет Avro Anson
Автор: Dale Volkov
Издательство: «Уголок неба»
Год: 2023
Страниц: 44
Файл: pdf в zip-архиве; 67,43 mb OCR
Язык: Русский
Принят на вооружение в 1935 году, снят — в 1968-м! Завидное долголетие и славная судьба выпали на долю английского самолета «Энсон», более 30 лет служившего в ВВС разных стран мира. Как и ряд других известных боевых самолетов 30-х гг., «Энсон» не задумывался с самого начала как военная машина. Это был период бурного развития самолетостроения: концепция свободнонесущего моноплана постепенно становилась общепризнанной и в военной, и в гражданской авиации. В разных странах появлялись пассажирские самолеты, выполненные по такой схеме. В мае 1933 года авиакомпания «Империэл Эйруэйз» предложила фирме «А.В.Роу энд компани» (A.V.Roe&Co., более известной под своей торговой маркой «Авро»(Avro), сконструировать небольшую быстроходную машину для чартерных рейсов. В августе того же года в проектном отделе «Авро» в Манчестере главный конструктор Рой Чедвик приступил к выполнению заказа. Итогом явился проект Авро 652 — двухмоторный самолет смешанной конструкции. Крыло и горизонтальное оперение у него были деревянными, а фюзеляж имел в основе ферму из стальных труб. Два мотора Армстронг-Сиддли «Чита» V (Armstrong Siddeley «Cheetah»V) по 270 л.с. вращали металлические двухлопастные винты постоянного шага «Фэйри-Рид» («Fairey-Reed»). Основные колеса убирались в мотогондолы вперед по полету ручной лебедкой — с помощью цепной передачи и винтовой пары с малым шагом. Чтобы полностью убрать шасси, нужно было провернуть рукоятку 140 раз! Самолет нес всего четырех пассажиров (каждый из них имел свое «персональное» круглое окошко) при двух членах экипажа; кабина пилотов оборудовалась двойным управлением
Онлайн-доход без приглашений. Работа моей мечты