Монографии Книги Журналы
Название: Aircraft Profile № 73. The Sopwith Triplane
Автор: J. M. Bruce
Издательство: Profile Publication Ltd.
Год: 1966
Страниц: 12
Файл: pdf в zip-архиве; 4,22 mb.
Язык: Английский
«Profile Publications» -это серия малостраничных изданий посвященные авиационной технике, и начавшая издаваться в 60-х годах прошлого века в Англии. Содержит черно-белые фоторгафии, две страницы цветных схем (цветные в трех проекциях масштабные чертежи). Приведены технические данные летательного аппарата, исторические сведения о его разработке и эксплутации. Это классический справочник по самолетам. Каждый выпуск посвящен какому-то одному летательному аппарату и в изложенных материалах дает нам самую конкретную основную информацию по данному представленному типу, его особенностях. Серия предназначена для всех, кто интересуется авиацией, ее историей и славными страницами. Этот выпуск посвящен английскому истребителю Первой мировой войны Sopwith Triplane. Sopwith Pup (Pup — щенок) инженера Гербера Смита стал одним из известнейших самолетов мира. В свое время это был не только грозный истребитель, но и внешне непревзойденно красивый с высокими летными характеристиками, не имеющий аналогов по сравнению ни с каким другим самолетом, построенным до него. Конструктивная схема «Щенка» не представляла собой ничего необычного, но его последующая разработка поразила своей новизной концепции боевого самолета. 28 мая 1916 года начал проходить испытания в экспериментальном отделении Сопвича, новый трехместный истребитель с тремя крыльями, который предназначался для сопровождения бомбардировщиков. Это был Sopwith L.R.T.Tr. Вполне вероятно, что трехкрылая схема нового самолета и вдохновила Смита который решил установить третье крыло на свой последующий истребитель, который без этой новации был бы очень похож на Sopwith Pup. Одноместный трехкрылый самолет оказался весьма удачным и был настолько же изящным и маневренным, насколько его трехместный собрат получился слоноподобным и тяжелым. Новая машина получила довольно банальное название Sopwith Triplane (Сопвич Трехкрылый). Несмотря на третье крыло, Sopwith Triplane оказался чрезвычайно прост в пилотировании. Его фюзеляж конструктивно был очень похож на Sopwith Pup, хотя и имел незначительные отличия. Основной особенностью новой машины было использование одинарных широкого профиля крыльевых распорок, каждая их которых представляла собой одно целое от нижнего до верхнего крыла. Стойки средней секции крыла были идиентичны боковым и проходили через силовую конструкцию фюзеляжа так-же от нижнего крыла к верхнему. Носовую часть фюзеляжа венчал 110-сильный ротативный двигатель Clerget 9Z. Крылья были точно такого …
Онлайн-доход без приглашений
Работа моей мечты