ОБЩИЙ СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ ПО САМОЛЕТАМ АНДРЕЯ НИКОЛАЕВИЧА ТУПОЛЕВА

Монографии    Книги     Журналы

 

 

Название: 80 лет КБ ОАО «ТУПОЛЕВ». Крылья. Дайджест лучших публикаций об авиации. Выпуск 17
Автор: Генеральный конструктор, Президент ОАО «Туполев» Игорь Шевчук
Издательство: РОО «Техинформ»
ISBN — Нет данных
Год: 2002
Стр. 59
Файл: pdf; 17,42 mb
Язык: Русский
Ссылка: Яндекс диск

 

22 октября 2002 года отечественная и мировая авиационная общественность отмечает славный юбилей — 80-летие старейшего в России и в мире авиационного конструкторского бюро, созданного и долгие годы возглавлявшегося выдающимся авиаконструктором XX века Андреем Николаевичем Туполевым. …

 

 

Название: Неизвестиный Туполев. Проекты, о которых знали немногие
Автор: Владимир Егер
Издательство:Москва: «ЯУЗА», «ЭКСМО»
Год: 2008
Стр. 333
Файл: pdf; 1,92 mb
Язык: Русский
Ссылка: Яндекс диск

Он был гением отечественной авиации Он создал первый в мире
цельнометаллический бомбардировщик. В середине 1930-х годов ни одна
другая страна не имела самолета, который мог бы сравниться с его
воздушными линкорами ТБ-3, а гигантский АНТ-20 «Максим Горький»
вызвал шок даже у фантастов того времени.

 

Название: Tupolev Aircraft since 1922
Автор: Bill Gunston
Издательство: NAVAL INSTITUTE PRESS
Год: ???
Стр. 248
Файл: pdf; 149,21 mb
Язык: Английский
Ссылка: Яндекс диск

В сентябре 1977 года одно из крупнейших в мире авиационных издательств, « New York-based Flying» готовило обширный выпуск, посвященный 50-летию золотой эпохи авиации. Они спросили меня, буду ли я давать краткую характеристику какому-либо знаменитому конструктору самолетов. Я сказал: «Конечно, я буду писать о Туполеве». Ответ был: «А кто это? … нет, нет, нам нужен кто-то из знаменитых». В конце концов, у меня был свой выбор…

 

Название: Гении и злодеи. А. Н. Туполев.
Тип: Видео (MP4) 
Размер: 176 МБ (184 778 752 байт)
Продолжительность: 00:25:59
Язык: Русский
Ссылка: Яндекс диск

 

 

 

 

Название: Самолёты ОКБ А.Н. Туполева. Серия: «История отечественной авиации»
Автор: Ригмант В.Г.
Издательство: Русское авиационное акционерное общество (РУСАВИА)
Год: 2001
ISBN: 5-900078-11-6
Формат: pdf; 64,47 mb
Страниц: 328
Язык: Русский
Ссылка: Яндекс диск

Вот уже более 75 лет в небо над нашей планетой ежедневно поднимаются самолеты, несущие на борту имя основателя одного из самых известных в мире авиационных опытно-конструкторских бюро — Андрея Николаевича Туполева. Ведущий историк фирмы «Туполев» знакомит читателя со всеми летательными аппаратами, созданными в этом старейшем авиационном конструкторском бюро. В основу работы легли документальные материалы и воспоминания ветеранов авиации.

 

 

Название: TUPOLEV. MUŽ A JEHO LETADLA
Автор: Paul Duffy & Andrei Kandalov.
Издательство: JAN VAŠUT
Год: 1999
ISBN 80-7236-051-5
Формат: pdf 54,78 mb
Страниц: 244
Язык: Чешский
Ссылка: Яндекс диск

Андрей Николаевич Туполев не заводил своих друзей легко. Ему нужно было время, чтобы узнать и довериться новому человеку. Но если единство…

 

Название: TUPOLEV. THE MAN AND HIS AIRCRAFT
Автор: Paul Duffy and Andrei Kandalov
Издательство: SAE International
Год: 1996
ISBN 1 56091-899-3
Формат: pdf; 17,86 mb
Ссылка: Яндекс диск

Структура авиапромышленности Советского Союза изнутри разительно отличалась от Западных аналогов. Основным заказчиком являлось руководство страны. Различные министерства контролировали почти все аспекты отрасли. Министерство авиационной промышленности контролировало все, Начиная от техзадания, проектирование, создание опытных образцов, испытание, доводка (порой уже в процессе производства)внедрение в производство и серийный выпуск самолетов. Равнозначно это относится и к двигателестроению и авиационному оборудованию. Министерство обороны и Министерство гражданской авиации контролировали эксплуатацию этих воздушных судов, а также аэродромы и средства обслуживания , Таким образом, хотя министерства и поддерживали необходимые контакты между собой, на более нижних уровнях этих министерств, это это не являлось обычным явлением и порой легче было договориться на верхах и решить там необходимые низовые проблемы, которые не могли между собой согласовать нижестоящие структуры , иногда даже внутри одного и того же министерства….

 

 

Документальный фильм.
Андрей Николаевич Туполев.
К 120 летию со дня рождения
Ссылка: Яндекс диск
Ссылка: Mail.ru-Cloud

 

 

 

Название: Tupolev Bombers
Автор: David Donald
Издательство: AIRtime Publishing Inc.
Год: 2003
ISBN: 978-1880588628
Страниц: 161
Формат: pdf; 147,22 mb
Язык: Английский
Ссылка: Яндекс диск

С окончанием Второй мировой войны и началом ядерной эры, новые
сверхдержавы мира (бывшие союзники в борьбе против Германии) вступили в
период враждебного противоборства, отмеченный угрозой ядерной конфронтации. Так называемая «холодная война» породила быстрое появление и развитие десятков новых самолетов, цель которых заключалась в том, чтобы одна сторона смогла нанести разрушительный ядерный удар по другой или самой защититься от таких ударов. Советскому конструкторскому бюро Туполева было поручено создать серию бомбардировщиков большой дальностью полета, способных преодолеть…

 

 

Название: Туполев. Серия «Жизнь замечательных людей»
Автор: Николай Бодрихин
Издательство: Молодая гвардия
Год: 2011
Страниц: 500
Формат: pd; 78,62 mb
Язык: Русский
Ссылка: Яндекс диск

Андрей Николаевич Туполев — выдающийся русский авиаконструктор,
руководивший проектированием и производством ста типов самолетов, во
многом определивших лицо мировой авиации в XX столетии. Также он —
разработчик торпедных катеров, глиссеров, амфибий, аэросаней, дирижаблей. Ученик H. E. Жуковского, вместе с ним был основателем Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) — мощного авиационного научного центра, а затем возглавлял собственное конструкторское бюро. Залог успешного творчества Туполева — талант и глубокие знания,
крупномасштабное мышление и внимание к мельчайшим деталям, исключительная целеустремленность и полная самоотдача, умение руководить и принимать единственно правильное решение под личную ответственность. Он пользовался огромным авторитетом в государстве, которое благодаря его деятельности получило мощную стратегическую авиацию. Он —
единственный в истории авиации человек, чей первый самолет-авиетка взлетел в воздух еще в 1923 году, а в 1968-м, почти полвека спустя, он проводил в полет свой первый сверхзвуковой пассажирский лайнер — Ту-144.

 

Монографии    Книги     Журналы

Поделиться ссылкой: