Название: Warpaint 53. Avro Anson Mks 1-22
Автор: Алан У. Холл
Издательство: Warpaint Books Ltd.
Год:2000
Страниц: 52
Файл: pdf в zip-архиве; 74,61 mb
Язык: Английский
История самолета Avro Anson долгая и порой запутанная. Она началась в середине 30-х годов и продорлжилась в течении всей Второй мировой войны. Самолет служил на всех театрах военных действий, во всех командованиях RAF и большинства ВВС Содружества. Однако изначально Anson был создан как довоенный гражданский авиалайнер. «Imperial «Airways», которая, как и другие европейские авиакомпании, открывала новые маршруты и внедряла новые типы самолетов, стремилась опередить конкурентов и заявила, что для нового маршрута из Кройдона в Бриндизи (Италия) ей нужен лайнер, вмещающий до шести пассажиров и имеющий крейсерскую скорость более 150 миль/ч. Рой Чедвик (Roy Chadwick), руководитель конструкторской группы Avro, предложил решение, получившее рабочее обозначение Avro 652. Это был двухмоторный низкоплан с интересной особенностью — наличием убирающегося шасси, которое обеспечивало крейсерскую скорость на 15 миль/ч больше, чем требовалось «Imperial Airways». Авиакомпания заказала два самолета, которые были названы «Avalon» G-ACRM и «Avatar» G-ACRN. Частью контракта было то, что Avro могла использовать эти самолеты для испытаний на маршрутах в рамках коммерческого тура по Балканам с целью привлечения новых заказов на свою разработку. Однако с «Аватаром» возникли проблемы, поскольку в местном языке это слово имело совершенно другое, довольно грубое значение, и его быстро заменили на «Ава».
Онлайн-доход без приглашений
Работа моей мечты