Немецкий истребитель Fokker D.I

Немецкий истребитель Fokker D.I
Автор: Dale Volkov
Издательство: «Уголок неба»
Год: 2023
Страниц: 28
Файл: pdf в zip-архиве; 36,76 mb OCR
Язык: Русский
 

Мартин Крейцер (Martin Kreutzer) проектировал M.18 параллельно с истребителями M.16 и M.17. Прототип M.18, на базе которого был создан истребитель Fokker D.I, совершил первый полет, будучи оснащенным рядным двигателем с жидкостным охлаждением Mercedes D.I мощностью 100 л. с. (75 кВт). Самолет представлял собой равнокрылый одностоечный биплан, а в зависимости от типа бипланной коробки — одностоечная или двухстоечная — появились два подварианта: M.18e и M.18z, при этом крылья располагались не одно под другим, а уступом. Оба самолета имели также новый характерный руль направления, называвшийся «comma» (запятая).
M.18 был заказан военными в серийное производство под обозначением Fokker D.I. Он имел укороченный фюзеляж, двухстоечную бипланную коробку, измененный руль направления, а силовая установка включала рядный поршневой двигатель Mercedes D.II мощностью 120 л. с. (90 кВт), имевший два боковых радиатора. Вооружение самолета включало один 7,92-мм пулемет LMG-08/15, установленный на фюзеляже с правой стороны и имевший механизм синхронизации для стрельбы через винт. D.I поступил на вооружение в июле 1916 года, но вскоре выяснилось, что истребитель из этой машины получился посредственный из-за слишком большого размаха крыльев и слабой тяговооруженности. Были выпущены 112 самолетов: авиация германской армии получила 90 самолетов, кайзеровский флот — шесть машин, а австро-венгерская армия — 16 самолетов. Карьера самолета в боевых частях оказалась недолгой. Вскоре данные самолеты отправили в тыл, где они еще долго использовались в качестве учебных

 

 

Онлайн-доход без приглашений.
Работа моей мечты

 

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 20.08.2023 — 16:23